Предпринимательство
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
или Как завести собственное дело и добиться успеха
 
РОБЕРТ ХИЗРИЧ
профессор кафедры предпринимательства университета г, Тулса, США
МАЙКЛ ПИТЕРС
профессор факультета маркетинга муниципального колледжа, г. Бостон, США
  
Перевод с английского
Общая редакция
кандидата экономических наук
B.C. Загашвили
  В выпуске 2, подготовленном фирмой «Прогресс-Универс», речь идет о тех элементах, из которых состоит процесс предпринимательства. Рассматриваются различные аспекты и пути создания собственного дела, что предполагает выработку идеи нового предприятия или покупку существующего. Рассказывая о том, как составляется и что должен включать в себя бизнес-план начинающего предпринимателя, авторы подробно останавливаются на каждом из основных разделов этого плана — на плане маркетинга, финансовом и организационном планах.
© Richard D. Irwin, INC., 1989 © «Прогресс-Универс»
ПУТИ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА
ИСТОЧНИКИ НОВЫХ ИДЕЙ
МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
ПОКУПКА ПРЕДПРИЯТИЙ
СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫКУП С ПОДЗАЕМОМ
РЕЗЮМЕ
КАК И ДЛЯ ЧЕГО СОСТАВЛЯЕТСЯ БИЗНЕС-ПЛАН
СОСТАВ И ЦЕННОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
РЕЗЮМЕ
ПЛАН МАРКЕТИНГА
АНАЛИЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
ЧТО МОЖЕТ И ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПЛАН МАРКЕТИНГА
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ МАРКЕТИНГА
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ
РЕЗЮМЕ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ТОЧКА САМООКУПАЕМОСТИ
ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ
БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН
ПЛАН ПО ИСТОЧНИКАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ
РЕЗЮМЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, СБЫТОВАЯ И РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РАЗНЫМ ФОРМАМ СОБСТВЕННОСТИ
УСЛУГИ ВНЕШНИХ КОНСУЛЬТАНТОВ
РЕЗЮМЕ